Итак, дамы и господа, вашему взору предоставляется боевая система Мира Шиноби
Как и все ролевые форумы, Мир Шиноби так же придерживается принципа - игровых постов. Мир шиноби нельзя представить без боев, но как же они будут проходить на нашем форуме. Ответ на возникший вопрос:
Существует два типа боя: официальный и неофициальный.
Неофициальный - это чистый фан, происходящий, как правило, по договоренности игроков, происходящий на миссии, либо личной сюжетной линии одного из игроков и не несущий за собой каких-то ни было последствий для персонажей. Однако, даже такой бой обязан придерживаться необходимых правил и рамок, о которых будет сказано ниже.
Официальный - это бой под присмотром МБ (мастером боёв, зачастую, модератора). Обычно официальный бой происходит по принципиальным соображениям: ответственная дуэль, опасная сюжетная линия, либо спец-квест. В таком случае, МБ начинает судить бой, а происходит он по всем правилам боевой системы Мира Шиноби. Именно МБ выносит финальный вердикт и определяет победителя (в том случае, если он не очевиден).
Результативность боевых действий персонажа зависит от множества факторов, главным из которых является литературный и технически грамотный отыгрыш. Это главное условие, с которым придётся сталкиваться при боевом взаимодействии, как с другими персонажами, так и с НПС.
Абсолютно всегда нужно подробно описывать свои действия. Очень многое зависит от конкретной, во многом неповторимой ситуации, где нельзя будет полностью рассчитывать только на силу и техники своего персонажа. Красивый и технически грамотный отыгрыш с анализом действий противника, ситуации и окружающей обстановки играет решающую роль.
Роль статов, техник и опыта сводится к сравнительному анализу мастерства в определённом умении между персонажами, а также при сопоставлении отыгрываемых действий реальным возможностям персонажа. Если во время игры персонаж своими действиями выявил момент превышение своих реальных возможностей, это будет отмечено судьей, который будет пристально наблюдать за течением боя. Так же действия противника совершенные вне поля зрения вашего персонажа, не могут быть увидены вами: не стоит изображать великих философов, которые догадываются обо всем, что происходит, смотря на муравьев и т.п. В игре нет никаких понятий из RPG игры, наподобие hp. Поэтому при атаке учитывается не количественный урон, а степень повреждений. Выявление любого результата, как и степени нанесённых повреждений, завязано на анализе отыгрыша, исходя из здравого смысла и соответствующих знаний судьи.
Правила ведения боя
1. С самого начала и до финального конца боя персонажи ходят строго по очереди.
2. Каждый раунд (пост) длится примерно две-пять минуты виртуального времени (времени, которое проживает Ваш персонаж), за которые можно совершить два вида действий и три действия в общем:
- физическое - любой маневр, а именно: перемещение, уклонение, удар, обращение с оружием, бездействие.
- действие чакрой - исполнение джутсу любого типа и назначения, но лишь дважды за бой возможность действий чакрой. в одном раунде (посте).
3. Нельзя описывать действия своего противника. Можно заранее описать действие своего напарника по сговоренности, а также, если тот также опишет данный факт в своём посту.
4. Нужно учитывать количество чакры и/или сил, затраченных на ту или иную технику, которую совершил персонаж.
5. Вы сможете видеть, лишь то и только то, что находиться в поле зрения Вашего персонажа.
Исключения: сенсоры; обладатели особых геномов, предполагающих видение чакры; техники, сродные сенсорике.
6. Можно использовать лишь те техники, которые описаны у Вас в личной теме. В случае же, когда судья увидит технику, которою Ваш персонаж не имеет, пост без предупреждения будет удален. Можно совершать комбинации из существующего количества техник, но в пределах разумного и Вашего интеллекта.
Нельзя пустить во врага молнию, а затем, пустив технику ветра вслед, сказать, что техника молнии усилена, ведь ветер перебивает молнию. Проще говоря, учитывайте уязвимость стихий.
7. Учитывайте ландшафт, физические и духовные составляющие Вашего персонажа на момент боя. Учитывайте специфику и специализацию персонажа.
8. Нужно учитывать ранги техник, которые были использованы, а также их особенности. Элементарно, нельзя техникой земляной стены, остановить Кирин.
9. Бесприкословно выполняйте требования судьи, который будет назначен администрацией форума. Администрация проследит за неподкупностью арбитра, а также оценит личные отношения между судьей и игроками.