Опрос | | Как вам сюжет | Норм | | 57% | [ 4 ] | Лажа | | 14% | [ 1 ] | Кулллл | | 29% | [ 2 ] |
| Всего проголосовало : 7 |
|
Самые активные пользователи | |
| | Анкетко дзинтюрики 4 хв Учихи Изуны | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Учиха Мадара
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2011-06-17
| Тема: Анкетко дзинтюрики 4 хв Учихи Изуны Пт Июн 17, 2011 3:53 pm | |
| 1. Имя персонажа Учиха Изуна 2. Возраст Более 100 лет, на вид 16-20 3. Внешность Внешне Изуна очень напоминает Саске – одинаковое строение лица, прическа, телосложение, они могли бы сойти за близнецов, если бы не три небольших детали: Изуна безглазый, волосы у него длиннее, нежели у Саске и разница между ними лет эдак в семьдесят. В остальном два Учихи копии друг друга. Рост Изуны – 175,8 см, он ниже своего старшего брата меньше, чем на сантиметр. Первоначально носил черный тренировочный костюм а ля Саске-не-стирай-цветное-с-белым, позже сменил его на черное же кимоно с обязательным гербом Учиха на стене. На ногах – традиционные сандалии шиноби, длинные (до лопаток) черные волосы 4. Место проживания / Место рождения Конохакагуре но сато/ тоже самое 5. Пол Мужской 6. Характер Ледяное спокойствие. Вывести из себя почти не возможно.Почти никогда не показывает свои эмоции. Фанатичен за свой клан он может заживо перегрызть кому-либо глотку. 7. Полная биография Давным-давно родились в клане Учиха два брата, старший и младший. С самого детства постигали они боевые искусства, что передавались из поколения в поколение в их клане. И выросли оба брата – сильные, талантливые, не уступающие друг другу ни в уме, ни в красоте, ни в умениях шинобских. Тренировались они лицом к лицу, не обращая внимания ни на ссадины досадные, ни на синяки нечаянные, и тренировки эти дали свой результат: пробудили оба брата у себя Мангекью Шаринган, сиречь калейдоскоп. Кланом на них возлагались большие надежды еще в детстве раннем, а как узрели мужи прочие силу глаз Изуны, да Мады-тян, да преклонили они колени перед братьями обоими. Стал старший брат в клане кнесом лидером, а младший... Младший же что делал в то время – неизвестно. Какое время хорошо шли дела клановые: вдохновленные своим молодым предводителем, воины одерживали одну за другой блестящие победы, возвращались домой в сиянии славы. Далеко разнеслась весть о клане Учиха, прежде никем не виданным и диковинным, занял клан причитающееся ему место в мире. Мало кто мог соревноваться с ним в силе – проклятые глаза неизменно даровали победу своим носителям. А тем временем случилась с Мадарой со стороны нежданной, неведомой и потому страшной. От постоянного использования техники своей убийственной потускнели его глазки ясные, закатилось для него солнышко красное, и мир погрузился во тьму темную. А так как был Мадара прирожденным бойцом в душе своей, то не мог он вынести пытки медленной, чах день ото дня, болезнью и страхом снедаемый. Тогда предложил ему Изуна прекраснодушный принять его великий дар – забрать глаза свои, по мощи Мадариным не уступающим. Принял старший брат подарок младшего, вырвал глаза, да вставил себе. И открыл, что сила очей его не померкла, а, напротив, возросла многократно. Свет вернулся в мир Мадары, чтобы никогда его больше не покидать. А Изуна... Что же, всегда находится тот, кто жертвует собой ради других. Конец. 8. Мечта нету 9. Ранг/Специализация Эли. Джонин 10. Тип Чакры Все стихия пока выбираю Земля 11. Характеристики.
Нинджутсу -120 Тайджутсу - 40 Генджутсу - 210 Интеллект - 300 Сила - 650 Скорость -500 Выносливость -500 Печати - 100 Чакра - 20000 Техники: Sharingan(с тремя томое) - Способность улучшеного генома крови Учиха, при активации у владельца повышаеться реакция, появляеться способность оперативной памяти. Чакру почти не поглощяет!В случае глаз Мадары вообще нетратит чакры и находяться в постоянном - активированном состоянии.(чакра не тратиться ибо для мадары это прото глазаи кровь тенгудаёт ему такую возможность т.к. он первый носитель шарингана!) Происхождение Шарингана Шаринган произошел от кэккэй гэнкай додзюцу клана Хюга — Бякуган. Первым его носителем являлся Мадара Утиха. Такой тип зрачка сформировался при смешении генов клана Хюга и демона Содзёбо. Именно из-за примеси крови демона путь развития Шарингана является таким жестоким. Kubomi Wareme - (Пустая Бездна) – мощное генджутсу, приводимое в действие глазами. При попадании в джутсу человек теряет память, видит галлюцинации, которые являются своеобразным защитным рефлексом человеческого мозга, когда ему грозит разрушение. Это приводит организм и состояние шока. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться, подобно инфекции. При длительном воздействии на человека оно временно наделяет его глаза такой же способностью, как у самого Изуны (хотя не у каждого будет достаточно чакры, чтобы генджутсу сработало). Долгое нахождение под техникой может привести к клинической смерти.
Katon: Катум (Огненый дождь) Изуна со своего рта выпускает очень много огненных стрел. Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаются на противника три огромных шара, которые взрывают противника. Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который вспыхивает при контакте с огнём,или даже искрами. Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)* Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легких, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель. Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда) Katon: Hosenka no Jutsuм - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены) Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья. Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента. Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же может быть закручен в Смерч Аматерасу(черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan ) Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня) Suyton: Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой Suyton:Goshokuzame- атака пять акул Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя. Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку. Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего. Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь Kotoromi no jutsu (Техника всевидящещего дождя) - Эта техника действует как радар. Изуна вызывает дождьТоби чувствует, кто попадается под этот дождь. Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода) Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое) Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар Suyton: водиная броня Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь Suyton: Исчезание в воде, водяная защита Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей) Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.) Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его) Doton: tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле). doton ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути. Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны. Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника. Doton: земляные сюрикены Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы. Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю Шаринган: Tsukuyomi или Бог Луны - гендзюцу высшего уровня, использовать которое может лишь носитель Мангекьо Шарингана.Эта невероятно мощная техника не может применяться часто, из-за ряда побочных эффектов. Чтобы применить это дзюцу, необходимо поймать взгляд жертвы хотя бы на краткий миг. Попав под воздействие Tsukuyomi, цель переносится в фантомный мир, полностью контролируемый создателем техники. Применивший Tsukuyomi может заставить противника испытывать любые мучения в течении любого времени. К примеру, Хатаке Какаши провел в призрачном мире Итачи несколько недель мучений, в то время как в реальности прошла всего пара секунд. Сусаноо — третья, финальная техника Мангекё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами — легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течение нескольких секунд и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению, и щитом, отражающим любые атаки. Amaterasu - вызывет тёмное пламя которое горит 7 дней и 7 ночей,требует огромных затрат чакры и прожигает абсолютно всё Так же присутчивует Шаринган как У какаши Камуи Мощное додзюцсу, которым может воспользоваться Какаши и первые носители Мангьеке, открыв Мангекье Шаринган. Сначала он формирует печати рук и преобразовывает свой Шаринган третьей стадии в форму Мангекье, на что ему требуется значительный промежуток времени. Затем он фокусирует взгляд в области своей цели. После этого захваченное в обзор Мангекье Шаринганом пространство начинает искажаться и уничтожаться. По завершению техники, все взятое в пределы техники пространство переносится на любую другую локацию далекую от места применения этого дзюцу. Требует огромных затрат сил и чакры. Предел использования этого ниндзюцу для Изуны - 4 раза. Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника. Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений. Гендзюцу: Техника Путешествия во Тьму создает вокруг цели темное пространство, фактически лишая его зрения. Таким образом, жертва не видит атак противника и может полагаться лишь на интуицию Utakata – гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Тоби не обязательно использовать глаза, достаточно и одного пальца. 10 ударов тьмы — (Ми но Дзюцу) делает с помозью чакры обсалютно чёрный купол, где не проходит ни лучик света(Аналог полной тьмы) после чего наносит 10 мощнейших и скоростных ударов ногами,руками, чем попадётся от этой техники невозможно уклониться и защититься. 12. Сколько времени будете уделять форуму? Много 13. Где нас нашли? Сам 14. Как с вами связаться? Лс или ася 15. Секретный код [hide=999999][/hide] HJGGJMI | |
| | | | Анкетко дзинтюрики 4 хв Учихи Изуны | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 10) здесь было Пн Янв 03, 2022 5:18 am |
|